Режиссёр Пол У.С. Андерсон отойдёт от футуристических боевиков и обратится в прошлое. В его планах — работа над экранизацией романа Александра Дюма «Три мушкетёра». Только на этот раз Д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис скрестят шпаги в формате 3D.
Андерсон уже написал сценарий в соавторстве с Эндрю Дэвисом, у которого в весьма солидной фильмографии значатся «Дневник Бриджет Джонс», «Портной из Панамы», а также телеверсия «Гордости и предубеждения». Режиссёр «Чужого против Хищника» знаком с Дэвисом давно, ещё со времени учёбы в одном из английских университетов, где Эндрю Дэвис преподавал, а Пол У.С. Андерсон был студентом.
Понимая, насколько важно в «Трёх мушкетёрах» сочетание сильных персонажей и действия, Андерсон обратился к Дэвису с просьбой стать соавтором сценария, и тот не отказался. Перед сценаристами стояла задача придать роману Дюма налёт современности, но при этом оставаться в 19-м веке, где и происходит действие.
«Мы определённо модернизируем «Трёх мушкетёров», но при этом не отказываем себе в удовольствии снять костюмное кино, — говорит Пол. — Правда, мы не собираемся ставить в центр корсеты и шляпы с перьями: в нашей версии будет много потрясающего действия, много романтики и приключений».
Режиссёр надеется снимать во Франции и Германии. Релиз новой версии ориентировочно назначен на 2011 год.
«Три мушкетёра» на протяжении всего существования кинематографа исправно являются темой для экранизации. Одна из первых версий датирована 1903 годом. Самыми известными голливудскими адаптациями книги Александра Дюма являются фильм 1948 года с Джином Келли, Ланой Тёрнер и Винсентом Прайсом, а также лента 1973 года с Майклом Йорком, Ричардом Чемберленом, Оливером Ридом и Фей Данауэй. Версия от студии Disney 16-летней давности подарила миру хит Брайана Адамса, Стинга и Рода Стюарта All For Love.
В последний раз Голливуд обращался к знаменитой книге 8 лет назад: Питер Хайамс попытался смешать рыцарей плаща и шпаги с гонконгской боевой хореографией. Его «Мушкетер» собрал в мировом прокате всего 34,5 миллиона долларов.
|